Автоматизированные автодромы, отечественные, строительство

Как заказать автоматизированный автодром?

Как заказать автоматизированный автодром?

Во-первых, необходимо составить заявку.

Чтобы мы смогли сделать Вам наиболее выгодное предложение, нам могут понадобиться следующие данные.

  1. топосъёмка (1-й экземпляр) в масштабе 1:500 (желательно в AutoCAD)
  2. топосъёмка (2-й экземпляр) в масштабе 1:500
    • с границами площадки, четко обведенными ярким красным цветом (для точного вычисления площади и габаритов)
    • с указанием существующих и желаемых путей заезда на территорию будущего автодрома
    • с указанием зданий, сооружений, ЛЭП, опор, столбов и т.д. и возможности/невозможности их демонтировать/перенести(куда)
  3. подробно и с разных ракурсов произвести фотосъемку площадки, пронумеровать и привязать снимки к топосъемке, с указанием направления фотообъектива на момент съемки (желательно)
  4. указать количество ТС и их категорию(ии)
  5. потребность в установке видеокамер
  6. потребность в системе бесперебойного питания (до 20 минут)
  7. указать контактные телефоны и Ф.И.О. контактного лица

Оформленную заявку можно направить в компанию на электронный адрес info@kb-specnech.ru или по факсу.

Наше предложение будет направлено Вам на электронный адрес, указанный в заявке.

По всем вопросам можно звонить по тел.: +7 (499) 968-59-95, +7 (499) 900-36-77
или на моб.тел.: +7 (910) 471-62-23. ad@kb-spectech.ru

Контактное лицо: Антюфеев Владимир Анатольевич.

Цены и типовые схемы автодромов

Схема организации движения на типовой площадке для приёма экзаменов и начальной подготовки водителей категории «В» на 10 автомобилей:
Схема организации движения на типовой площадке для приёма экзаменов и начальной подготовки водителей категории «В» на 10 автомобилей

Схема организации движения на типовой площадке для приёма экзаменов и начальной подготовки водителей категории «В» на 20 автомобилей:
Схема организации движения на типовой площадке для приёма экзаменов и начальной подготовки водителей категории «В» на 20 автомобилей

Описание работы автоматизированных автодромов

Автоматизированный автодром, оборудованный системой контроля и оценки на основе GPS/ГЛОНАСС

Основными элементами автоматизированного автодрома являются закрытая от движения площадка, оборудованная зонами испытательных упражнений с элементами улично-дорожной сети, диспетчерский пункт и аппаратно-программный комплекс, включающий специально оборудованные ТС, технические средства организации дорожного движения, а также автоматизированную систему контроля и оценки результатов выполнения кандидатами в водители каждого испытательного упражнения и экзамена в целом.

Учебные транспортные средства и территория автодрома оборудованы высокоточными устройствами позиционирования на основе систем спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС, позволяющими в автоматическом режиме производить оценку прохождения испытательных упражнений без участия экзаменатора. Данные, получаемые в процессе проведения экзамена, передаются в диспетчерский пункт, где система оценки в автоматическом режиме рассчитывает результат каждого упражнения и экзамена в целом. По окончании первого этапа практического экзамена кандидат в водители получает результат экзамена в распечатанном виде с указанием допущенных ошибок.

Дорожная сеть автоматизированного автодрома проектируется с условием последовательного прохождения всех контрольных (испытательных) упражнений в соответствии с "Методикой проведения квалификационных экзаменов" в зависимости от количества и категорий учебных транспортных средств.

Автоматизированная система контроля и оценки выполнения контрольных (испытательных) упражнений бесконтактного типа (далее АС) разработана специально для осуществления контроля за выполнением упражнений в ходе первого этапа практического экзамена на получение права на управление транспортными средствами, а также оценки и протоколирования результатов сдачи первого этапа практического экзамена. АС представляет собой аппаратно-программный комплекс, состоящий из трех основных модулей, связанных и взаимодействующих между собой:

В ходе первого этапа практического экзамена в салоне учебного транспортного средства находится только экзаменуемый курсант, что позволяет полностью исключить влияние человеческого фактора на результаты экзамена (некорректность постановки задач, невнимательность, пристрастие, халатность экзаменатора). АС осуществляет контроль и оценку на основе объективных данных, полученных при помощи непрерывного высокоточного позиционирования учебного транспортного средства на территории автодрома в течение экзаменационного или тренировочного заезда. Полученные данные подвергаются первичной обработке и передаче в режиме реального времени в диспетчерский пункт, где интерпретируются программным обеспечением сервера оперативного управления автодромом в рамках граничных условий выполнения экзаменационных упражнений. По окончании прохождения экзаменационного заезда результаты суммируются. На основе статистических расчетов определяется окончательный результат сдачи первого этапа практического экзамена и осуществляется его визуализация в форме детализированной контрольной таблицы (экзаменационного листа).

Оператор диспетчерского пункта автоматизированного автодрома не вмешивается в работу АС, отвечая лишь за стабильность, непрерывность и корректность ее работы и прочие мероприятия по техническому обслуживанию оборудования автодрома и программного обеспечения АС. Наблюдение за ходом первого этапа практического экзамена программным средствами и визуально осуществляется совместно оператором и сотрудником ГИБДД.

Программное обеспечение автоматизированной системы контроля и оценки разработано с учётом жестких требований безопасности, исключающими возможность внесения изменений в программный код и базы данных результатов экзамена.

Автоматизированный автодром, оборудованный механической системой контроля

Автоматизированный автодром – комплекс специальных технических средств и сооружений, предназначенный для обучения и приема первого этапа практического экзамена с использованием автоматизированной системы контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители. Оборудование автодрома позволяет в автоматизированном режиме: фиксировать результаты выполнения испытательных упражнений по специально разработанной методике в условиях, максимально приближенных к реальному дорожному движению и выдавать результат экзамена без участия экзаменатора.

Автоматизированный автодром представляет собой асфальтовую площадку примерно в два гектара, где оборудованы участки для двенадцати упражнений, которые экзаменуемый должен пройти от стартовой до финишной линии в определенный интервал времени. За всем следят датчики, передающие результаты на компьютерный сервер. Датчики вмонтированы как в дорожное полотно или рядом с ним, так и в автомобиль, на котором сдается экзамен. Они отслеживают время выполнения упражнений, пересечение контрольных линий, которые пересекать нельзя, откат автомобиля на горке, включение передач и ручного тормоза и прочие действия курсанта. Водитель, сдающий экзамен, находится в автомобиле без инспектора ГИБДД. Тот наблюдает за тестом через монитор видеокамеры. Оценку испытуемому выставляет компьютер.

Согласно новой Методике проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, во время приема первого этапа практического экзамена необходимо будет выполнить следующие испытательные упражнения:

Процесс сдачи экзамена может выглядеть так:

Старт. Перед началом движения убедиться в отсутствии транспорта впереди, сзади, слева и справа. Подав сигнал световым указателем поворота, начать движение и выехать на центр полосы. Остановить автомобиль за 1 м до стоп-линии пешеходного перехода, после чего продолжить движение. У стоп-линии горки остановиться на 3 и более секунд, после чего продолжить движение, не допуская отката автомобиля более чем на 50 см. Выходом за пределы горки считается пересечение ее передним бампером автомобиля. Въехать и выполнить маневр, не задевая ограничители полосы. Время исполнения — не более 2 минут. Двигаться в соответствии с сигналом светофора. При поворотах подавать соответствующие световые сигналы. Въехать, сдать назад, пока задние колеса не войдут в контакт с сигнальной линией гаража. Вновь поехать прямо и выехать, не задевая ограничительные линии. Время исполнения — не более 2 минут. Остановиться перед стоп-линией железнодорожного переезда. Проверить отсутствие поезда слева и справа, после чего продолжить движение. Начав движение, водители, сдающие тест, переключаются с первой скорости на вторую. Далее поддерживают скорость, рекомендованную для данного участка дороги. На финише водители снижают скорость до первой и покидают площадку. Двигаясь задним ходом, войти передними и задними колесами одновременно в контакт с датчиками на парковочной площадке. Поставить машину параллельно внутреннему бордюру. После этого начать движение, не задевая ограничительные линии. Время на исполнение — не более 2 минут. Финиш. Выполняя полную остановку, убедиться в отсутствии транспорта впереди, сзади, слева и справа. Подав сигнал световым указателем поворота, направить автомобиль к правой обочине и остановиться. После всего этого компьютер оценит ваши действия.

Отличительные особенности автоматизированных автодромов

1.Несколько режимов работы автодрома.

2. Гибкое программное обеспечение позволяет:

3.Для повышения эффективности обучения:
Визуальное отображение на мониторе оператора состояния датчиков, расположенных в автомобиле.

4.Обеспечивается непрерывная автоматическая диагностика работоспособности оборудования с выводом информации на монитор оператора.

5.Использование в датчиках давления незамерзающей жидкости при избыточном давлении. У зарубежных аналогов - воздух при атмосферном давлении и, как следствие, пониженная чувствительность и зависимость от температурных перепадов.

6.Обеспечивается индикация аварийного состояния каждого элемента с указанием неисправного элемента и характера неисправности.

7.Для повышения объективности приема экзамена и повышения качества обучения обеспечивается непрерывная аудио и видеозапись процесса обучения и сдачи экзамена на автодроме и в автомобиле, с возможностью удаленного просмотра записанной информации.

8.Максимальное использование комплектующих от российских оборонных предприятий с высоким уровнем входного контроля качества.

9.Система резервного электропитания под напряжение 24 вольта, поэтому простая в эксплуатации и из недорогих комплектующих.
Для предотвращения потери информации о результатах приема экзамена, в случае внезапного отключения электропитания, и обеспечения непрерывного приема экзамена. Обеспечивает резервное питание всех систем автодрома, в т.ч. светофорный объект.

10.Организация движения, выполнение упражнений согласно методике и в соответствии с требованиями российских ПДД.

11.Возможность индивидуального подхода в проектировании схемы организации движения на автодроме нестандартной конфигурации.

12. Универсальность датчиков, расположенных в автомобиле, позволяет использовать транспортные средства любого типа отечественного и импортного производства.

13. Вывод аудио- и видеоинформации на русском языке.

14.Совместимость программного обеспечения с принятыми в органах ГИБДД для возможной передачи результатов экзаменов на серверы ГИБДД в режиме ON-Line.

15.Отсутствие таможенных платежей и дорогостоящей доставки из-за границы.

16.Гибкий подход к гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования автодрома.

17. Гибкое изменение организации движения на автодроме с помощью «знаков с изменяющейся информацией» и режимов работы светофорного объекта.

18.Использование адресных датчиков позволяет определить местоположение автомобиля.

19. Диапазон рабочих температур оборудования от - 40ºС до + 70ºС.

20.Всё оборудование работает под напряжением 24 вольта.

21.Передача данных и видеоизображения из автомобиля в режиме ON-Line.

22.Гибкое изменение устройства звукового оповещения событий внутри автомобиля (голос мужской / женский).

23.Безопасность.

Обеспечена защита системы сбора, обработки, хранения и передачи информации в соответствии с:

  1. Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"
  2. Федеральный закон «О персональных данных» (№ 152-ФЗ от 27.07.2006, принят Государственной Думой ФС РФ 08.07.2006);
  3. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (от 27.07.2006 № 149-ФЗ принят Государственной Думой ФС РФ 08.07.2006);
  4. Указ Президента РФ «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена» (в редакции Указов Президента РФ от 22.03.2005 № 329, от 03.03.2006 № 175).
  5. ГОСТ Р 51558-2000. «Системы охранные телевизионные. Общие технические требования и методы испытаний». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 26.01.2000 г. № 16.
  6. Государственное учреждение Экспертно-криминалистический центр МВД РФ. «Криминалистические требования на установку и эксплуатацию телевизионных систем наблюдения».
  7. Государственное учреждение Экспертно-криминалистический центр МВД РФ. «Особенности портретной криминалистической идентификации с использованием видеоизображений».
  8. ГОСТ Р ИСО/МЭК 19794-5-2006 «Автоматическая идентификация. Идентификация биометрическая. Форматы обмена биометрическими данными. Данные изображения лица».
  9. Федеральный закон Российской Федерации «О борьбе с терроризмом», принят Государственной Думой 03 июля 1998 года, одобрен Советом Федерации 09 июля 1998 года, от 25 июня 1998г. № 130-ФЗ;
  10. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности Российской Федерации» от 11 марта 2003г. № 308.
  11. Указ Президента Российской Федерации «О мерах противодействия терроризму» от 15 февраля 2006г. № 116;
  12. Федеральный закон Российской Федерации «О противодействии терроризму» принят Государственной Думой 26 февраля 2006 года, одобрен Советом Федерации 01 марта 2006 года, от 06 марта 2006г. № 35 - ФЗ;
  13. Р 78.36.008-99 ГУВО МВД РФ. «Проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов. Рекомендации»;
  14. Р 78.36.002-99 ГУВО МВД РФ «Выбор и применение телевизионных систем видеоконтроля. Рекомендации»;
  15. ГОСТ 14254-96 Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP);
  16. ГОСТ Р МЭК 60950-2002 «Безопасность оборудования информационных технологий»;
  17. ГОСТ Р 51318.22-99 «Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от оборудования информационных технологий»;
  18. ГОСТ Р 51318.24-99 «Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам»;
  19. ГОСТ Р 51317.3.2-99 «Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к электростатическим разрядам»;
  20. ГОСТ Р 51317.3.3-99 «Совместимость технических средств электромагнитная. Колебания напряжения и фликер, вызываемые техническими средствами, подключаемыми к низковольтным системам электроснабжения»;
  21. ГОСТ 26329-84 «Машины вычислительные и системы обработки данных. Допустимые уровни шума технических средств и методы их определения».

Нормативные документы

  1. Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 07 мая 2013 года
  2. «Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права управления транспортными средствами». Утверждена 9 июня 2009 года Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения. Вводится в действие 01.11.2011 г. с правом досрочного применения.
  3. «Требования к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств различных категорий, по их оснащению техническими средствами» от 12.12.08. Министерство образования и науки Российской Федерации.
  4. «Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права управления транспортными средствами» от 04.09.2008г.

Контакты

Оформленную заявку можно направить в компанию на электронный адрес info@kb-spectech.ru или по факсу.
Наше предложение будет направлено Вам на электронный адрес, указанный в заявке.
По всем вопросам можно звонить по тел.: +7 (499) 968-59-95, +7 (499) 900-36-77
или на моб.тел.: +7 (910) 471-62-23. ad@kb-spectech.ru
Контактное лицо: Антюфеев Владимир Анатольевич.

СпецТехника Выездной гардероб аренда диванов, аренда столов, аренда стульев Выездной гардероб Аренда мебели
yandex Rambler's Top100